воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Сочинение "Зима"




В Сибирь пришла зима. Выпал снег.
И мы сочинили небольшие рассказы о зиме. Вот некоторые из них.
Зима - это время года, когда очень холодно. Все водоёмы покрыты толстым льдом, а поля - белым покрывалом. Зима бывает сказочно-красивой, а бывает страшной и суровой.
Ермаковой Оксаны
Пришла зима. Скоро прилетят снегири. Я зимой катаюсь на горке. И мне очень нравится. А ещё собираюсь поехать в Ледяной городок.
Кретининой Дарьи
Ну вот и наступила зима. Скоро все будут кататься на санках и лыжах. А очень скоро наступит Новый год!
Ковалёвой Виктории
Наступила холодная зима. Снег накрыл землю белым покрывалом. Зимой мы любим играть в снежки.
Смычковой Ангелины
Зимой дуют холодные ветра. Большими хлопьями падает снег. Деревья в лесу стоят голые - ждут зимней одежды. Ели и сосны стали ещё зеленее.
Кобелева Дениса
Я катаюсь зимой на горке. Мы играем в снежки. Зимой выпало много снега.
Харчука Вячеслава
Я очень люблю зиму. Зимой выпадает белый, пушистый снег. Дети играют в снежки, катаются на санках, на коньках.
Ярцева Даниила
Когда я иду в школу, у меня под ногами шуршит снег. Снег блестящий и пушистый. Зимой хороший праздник - Новый год.
Шушаковой Ольги

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

молодцы