пятница, 27 ноября 2009 г.

Мама милая моя. 29 ноября - день Матери.





















Выставка рисунков "Наши любимые мамы и бабушки"
Сочинения о маме
Мою мамочку зовут Оксана. Моя мама водит меня на танцы. Мама очень вкусно готовит. Я помогаю маме по дому. Моя мама очень ласковая. Мама помогала мне занять 1 место в танцах. Мама играет со мной в шахматы. Я очень люблю свою мамочку! Кретинина Дарья
Мою мамочку зовут Ирина Александровна. Моя мамочка очень добрая. Я очень люблю, как она готовит. Моя мама очень любит заботиться обо мне. Ещё она любит ходить по магазинам, как я. Когда мы были в зоопарке мы видели, как белый мишка с нами здоровался. Он просто встал на задние лапы. Я очень люблю мамочку! Иглина Софья
Мою мамочку зовут Ирина. Моя мама со мною ездила на дачу. Мама готовит вкусную запеканку. Мама любит когда я рисую. Моей маме нравится, когда я играю на пианино. Мы с мамой по вечерам играем в шахматы. мы с мамой гуляем по вечерам. Дорогоая мамочка, я тебя очень люблю! Новоселя Полина
Мою мамочку зовут Татьяна. Она очень хорошо готовит. Я маме помогаю по дому. И посуду мою. Мы делаем уроки вместе и гулять ходим.Мы ходим по магазинам и читаем вместе. Мама провожает меня в школу. Мама делает вкусные пельмени. Я маму люблю! Харчук Вячеслав
Мою мамочку зовут Наталья Ивановна. Моя мама умеет очень вкусно готовить. Особенно борщ, торты, блины и оладушки. А ещё мама любит львов и волков. Волков она любит за то, что они благородные, как львы. Она очень любит меня. И хочет, чтобы я была талантливая. Поэтому я ходила на танцы 4 года. Мамочка я тебя очень люблю! Ковалёва Виктория
Мою мамочку зовут Татьяна. Зимой я с мамой каталась на горке. Маме было очень весело и мне тоже. Моя мамочка очень-очень вкусно готовит гороховый суп, борщ. Я очень-очень люблю свою мамочку! Шушакова Ольга
Мою мамочку зовут Наташа. Мама у меня очень вкусно готовит пиццу. Моя мама самая умная. Она очень красивая. Моя мама ходит со мной гулять. Я очень люблю маму! Криворученко Эдуард
Мою бабушку зовут Юля. Она заботится обо мне. Она меня любит. И стряпает пирожки. Я помогаю ей мыть посуду, пыль протирать. Она делает торт. Я очень люблю свою бабушку! Слепцов Дмитрий
Мою мамочку зовут Ольга. Моя мамочка очень вкусно варит: блины, суп и оладушки. Мы с мамой ходили в зоопарк. Я очень люблю мамочку свою! Она самая лучшая в мире мама! Пашковская Алина
Мою мамочку зовут Виктория. Моя мамочка очень вкусно готовит. Она очень вкусно стряпает пирожки и блинчики. Как хорошо, что у меня есть мама! Она самая хорошая, добрая и красивая! Как я люблю с мамой разговаривать! Моя мама любит делать мне сюрпризы! Маму я очень люблю! Малий Ирина
Мою бабушку зовут Валетина Николаевна. Она очень вкусно готовит блины. Она ещё вкусно готовит рыбный пирог. Я люблю ходить с бабушкой в магазин. И ещё с бабушкой интересно гулять. Я очень люблю свою бабушку! Тарасова Карина
Мою мамочку зовут Татьяна. С мамой очень весело! Мама вкусно готовит суп и борщ. И ещё вкусно стряпает печенье. Я очень-очень люблю мамочку! Султанова Ангелина
Мою мамочку зовут Татьяна Николаевна. Моя мамочка самая любимая и красивая. И она очень прекрасно готовит. Я её очень люблю. Хорошо, что мама очень хорошая. Мама меня научила убираться. Я очень люблю маму! Ярцев Даниил
Мою мамочку зовут Юлия Алексевна. Мы с ней ездили в Горный Алтай, и ещё на дачу. Мама вкусно готовит торт. Она уважает меня и любит. Моя мама самая любимая мама на свете! Я очень люблю маму! Фомин Алексей

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Молодцы!