четверг, 24 февраля 2011 г.

Сочинения к 23 февраля

Мой папа
Наступает праздник 23 февраля, день Защитника Отечества. Для нашей семьи это особенный день. Мой папа много лет служил в армии. Служил в нашем городе Бердске. После службы остался работать по контракту. Мой папа - спецназовец. Он очень сильный, смелый и добрый. Мой папа защищал нашу Родину и нас от террористов. Папа 6 раз находился в горячих точках, в Чечне. Он защищал нас, рискуя своей жизнью. На войне он получил ранения и контузию. Его наградили орденами и медалями. Когда папа уехал в Чечню, мы с мамой отмечали каждый день на календаре и ждали, когда же приедит папа. Я очень горжусь  своим папой, он настоящий защитник отечества. У меня есть младший брат Арсений, скоро он вырастет и будет таким же сильным и смелым, как папа.
                                                                                        Смыкова Ангелина
Мои дяди - военные
23 февраля отмечается праздник Защитника Отечества. Мои дядя Серёжа и дядя Дима - военные. Каждый год они переезжают всей семьёй в разные города. Сейчас дядя Серёжа в Пскове. а дядя Дима в Хабаровске. Я их очень люблю! И я написала им стихотворение:
Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу,
Он на посту и наш народ
Гордится армией по праву!
Я поздравляю дядю Серёжу и дядю Диму с днём Защитника Отечества! И желаю им всего лучшего, и тобы их мечты все сбылись.
                                                                                     Малий Ирина

Комментариев нет: