вторник, 7 октября 2014 г.

Мини-сочинения "О чём расскажут осенние листья"

Сегодня ученики нашего класса на уроке литературного чтения писали мини-сочинения "О чём расскажут осенние листья".  Рассказы получились очень замечательные.
Вот некоторые из них.

              Я - листик берёзы. Вчера я будто парил в небесах, как птица. Упал я с берёзы и стал маленькой частью ковра. Люблю я дожди моросящие, смотреть в небеса, как падает капелька на меня. А потом люблю лежать и дремать под солнцем. И так каждый день!   Смердова Дарья

              Я - осенний лист дуба.  Когда наступила осень, то я стал красивый-красивый! Но со мной росла берёзка. И она сказала: "Мои братья и сёстры, ну и я, конечно, - самые красивые в этой округе." Я заявил, что я самый красивый и мы начали спор. А когда мы начали падать и кружиться, то поняли, что мы оба самые красивые.  Азаркова Марина

              Я - осенний лист берёзы. Я люблю смотреть на птиц, улетающих на юг. Я мечтаю упасть с дерева и полететь с журавлями. Мне хочется летать в небе - танцевать вальс и играть со своими братьями, сёстрами. А потом приземлиться на землю и шуршать со всеми листьями. С клёнами поиграть в показ мод или покормить гусеницу.    Карстен Лиза

              Я - осенний лист берёзы. Я падаю на другие листья и они осыпаются. Получается ковёр из листьев. Я люблю, когда по мне ходят, потому что я люблю, когда раздаётся шелест. Мне нравится, когда все осенние листья жёлтые.  Баркова Соня

              Я - лист клёна. Я люблю быть на дереве. Смотреть, как летают стаями птицы, смотреть на людей, узнавать их мир, смотреть на собак и кошек. Мне интересно узнать весь мир на земле!   Шахова Кристина

             Я - лист большого тополя. Мне очень нравится дождь, потому что когда он льётся, он такой холодный.  И когда он попадает на нас, листья, мы так здорово шелестим. Мы такие разные и цветные. Я так люблю свою семью.    Андрущенко Анжелика

             Я - осенний лист клёна. Я летел с клёна на землю. И упал к маме и папе, к друзьям, к бабе и деду. Мы  со всеми листьями укрыли землю. Все люди приходили и смотрели на нас, какие мы красивые.   Уколов Данила

            Я висел на берёзе с моими братьями и сёстрами. Мне нравилось висеть! Пришло время падать. И я упал.Мне на земле тоже понравилось лежать. Я с другими листьями был, как коврик, когда по нам проходили - мы шуршали. И это мне тоже нравилось! Там были мои братья и сёстры.    Булатов Руслан

            Все мои друзья и знакомые стали красными. А я один стал тёмно-бордовым. И вот  ночью я я смотрел на звёзды и вдруг одна звезда упала и я загадал желание, чтобы я стал красным. А утром я посмотрел на себя и увидел, что я красный. Я задумался - как я стал красным? Оказалось на меня случайно вылили красную краску. Но я был всё равно счастлив потому, что я был красным.       Захарченко Яна

             Я - берёзовый листок. Всё лето я провёл на берёзе с моими бабушками и дедушками. Наступила осень и все листья разлетелись. Скоро и я полечу. Мне очень нравится летать и кувыркаться с моими друзьями.             Коваль Ксения


Комментариев нет: