понедельник, 11 ноября 2013 г.

Проба пера

На уроках литературного чтения ученики получили творческое задание: придумать небольшой рассказ, смысл которого можно выразить словами "Жадность - всякому горю начало". Каждый придумал свою историю и рассказал её на уроке.
Вот некоторые из них:

Шахова Кристина
Катя
В одном городе жила девочка Катя. Она очень не любила чем-нибудь делиться. Когда у неё кто-нибудь  просил что-то, она всегда отвечала:"Что моё - то моё!" Но это не довело её до добра. Семья Кати переехала в новый дом. Катя пошла гулять с новым ведёрком и совком. Встретила она других детей. Мальчик Коля попросил у неё ведёрко на время, но Катя, как всегда, ответила "Что моё - то моё!" И дети поняли, что лучше с этой девочкой не водиться. И стали называть её "жадиной-говядиной". Катя вернулась домой расстроенная и стала жаловаться бабушке, но та её поругала и сказала:  "Жадность - всякому горю начало".

Булатов Руслан
Жил один мальчик Вася. Как-то раз мама дала ему деньги, чтобы купить молоко и хлеба, а он взял с собой шоколад. Идёт Вася по дороге, ест шоколад, а на встречу ему девочка Ира. "Вася, угости меня шоколадкой!" А Вася сказал: "Самому мало!" и пошёл дальше. Съел Вася все шоколадки и стало ему плохо. Он закричал от боли, мама ему вызвала скорую помощь. В больнице ему сделали промывание желудка и целую неделю он пролежал в больнице.  "Жадность - всякому горю начало".

Комментариев нет: