воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Экскурсия в Художественный салон

                                                                                                                                                                                     
 

3 декабря наш класс был на экскурсии в Художественном салоне на выставке бердской художницы Екатерины Платошечкиной. Эта художницы пишет иконы. По просьбе газеты "Бердск. Курьер. Среда" она создала цикл рисунков зданий нашего города. Большинство домов нам известны, но есть и такие, которых уже нет. По рисункам можно увидеть историю нашего города.
На уроках русского языка ученики нашего класса написали мини-сочинения, поделились своими впечатлениями.
Малий Ирина
Сегодня мы посетили Художественный салон. Смотрели выставку "Нарисованный город" бердской художницы Екатерины Платошечкиной. Мне понравилась картина "Оптика". Это необычное здание стоит между больших домов, а оно маленькое. У него очень красивые окна с узорами, сделано здание из красного красивого кирпича. Мне очень понравилась эта картина.
Ермакова Оксана
 На выставке меня впечатлила картина "Дом культуры". На ней нарисован красивый оранжевый дом. Рядом растут ели и сосны. И ещё меня поразило небо, там был белый, голубой и даже коричневый цвет. На картине снег на ветвях и на земле. Художник очень хорошо пишет картины!
Пашковкая Алина
Мне понравилось как девочка ходила по улице с собачкой. Они были такие радостные! Как будто девочка пришла со школы. А собачка обрадовалась. И они пошли по улице гулять.
Федосеева Софья
Мне понравились все работы, но больше всех мне понравилась картина "Частный сектор". Художница передала все звуки, запах, свет, тепло. Мне кажется, что эта картина самая красивая!

Комментариев нет: