четверг, 18 ноября 2010 г.

Комплект песни "Мама, мне на тебя не наглядеться"



К тебе одной навстречу я с радостью бегу.
Жить без твоих объятий минуты не могу.
От счастья я сияю лишь рядышком с тобой.
Ты для меня как солнце, а я как лучик твой
За шалости прощаешь, обиды не таишь
За все переживая ночами ты не спишь
Свое тепло мне даришь и балуешь меня
Моя ты золотая, любимая моя
ПРИПЕВ
Мама,

Мне на тебя не наглядеться
Мама,
Мы чувствуем друг друга сердцем
Мама,
Ты всех дороже
И по-другому быть не может.

Нет никого мне ближе, нет никого родней.
Не отыскать красивей и не найти добрей.
От холода и ветра всегда укроешь ты.
С тобою мне не надо бояться темноты
Ты знаешь все ответы на каждый мой вопрос.
Одна твоя улыбка и нет следа от слез.
Все тайные секреты с тобою я делю.
Нет никого на свете, кого я так люблю.
ПРИПЕВ

3 комментария:

Надежда комментирует...

чудесная и сердечная песня. Слушается и слезы текут. ЕСТЬ ЕЩЕ ЧУТКИЕ И ЛЮБЯЩИЕ ЛЮДИ.

Надежда комментирует...

Сердце рвется. Эту песню может не понять только пустой человек.
НЕТ СЕРДЦА И ДУШИ.

Анонимный комментирует...

кто автор слов и музыки? умоляю -кто знает пришлите на mvladi777@mail.ru