воскресенье, 17 мая 2009 г.

В нашем классе 21 учеников. 9 - мальчишек и 12 - девчонок.
Немного о нас:
Меня зовут Веснин Денис. Я люблю играть со своими кошками - Мусей и Клёпой. А ещё играть на компьютере. Наступила весна и мы с папой строим на даче баню.
Меня зовут Шушакова Ольга. Я очень люблю танцевать и рисовать свою семью.
Меня зовут Федосеева Соня. Я люблю рисовать и играть с подружками: Ритой и Олей.
Меня зовут Малий Ира. Я люблю катаься на коньках и рисовать.
Меня зовут Новоселя Полина. Мне нравится мой класс. Я люблю музыку и уроки физкультуры и математики. Дома я играю с тайским котом и с красивыми куклами.
Меня зовут Тарасова Карина. Я люблю рисовать, лепить из пластилина, купаться на речке и играть со своим котиком Пушком.
Меня зовут Кретинина Дарья. Я занимаюсь спортивными бальными танцами. Всё лето мы живём на даче. Там я хожу на море и катаюсь на велосипеде.
Меня зовут Харчук Вячеслав. Я люблю читать и узнавать много новое. У меня много друзей.
Меня зовут Ковалёва Виктория. Я занимаюсь в цирковом кружке. Я очень люблю космос и мечтаю побывать на всех планетах. Ещё мне нравится Египет.

Комментариев нет: